SetPartFromFileEx - Вставить в модель компонент из файла или из библиотеки моделей |
Scroll |
Синтаксис Automation:
BOOL SetPartFromFileEx (BSTR fileName, LPDISPATCH part, BOOL externalFile, BOOL redraw);
Синтаксис COM:
BOOL SetPartFromFileEx (LPOLESTR fileName, LPPART part, BOOL externalFile, BOOL redraw);
Входные параметры:
fileName |
- имя файла, из которого будет вставлен компонент, |
part |
- указатель на интерфейс компонента, который будет вставлен в документ (ksPart или IPart), |
externalFile |
- признак сохранения связи с файлом-источником: (TRUE - вставка со ссылкой на внешний файл, FALSE - вставка "телом", без сохранения ссылки на источник), |
redraw |
- признак перестроения документа после вставки компонента: (TRUE - перестроить документ, FALSE - не перестраивать). |
Возвращаемое значение:
TRUE |
- в случае успеха, |
FALSE |
- в случае неудачи. |
Примечания:
При вставке из файла указывается полный путь к файлу. При вставке из библиотеки моделей указывается полный путь к файлу библиотеки и путь внутри библиотеки моделей (например, "C:\\standard.l3d|Крепежные элементы|Болты|Болт_1").
Подразделы:
(отсутствуют)