treeNeedRebuild - Необходимость перестроения дерева при изменении его состава |
Scroll |
Тип данных: BOOL
Значения свойства:
TRUE |
- разрешить перестраивать дерево, |
FALSE |
- запретить перестраивать дерево. |
Синтаксис:
treeNeedRebuild = iDocument3D.treeNeedRebuild |
Получить свойство(* ) |
iDocument3D.treeNeedRebuild = treeNeedRebuild |
Установить свойство (* ) |
treeNeedRebuild = iDocument3D.GetTreeNeedRebuild() |
Получить свойство (**) |
iDocument3D.SetTreeNeedRebuild (treeNeedRebuild) |
Установить свойство (**) |
Примечания:
1. Так как после вызова ksEntity::Update у любого объекта модель будет перестраиваться, то для ускорения при перестроении группы объектов, кроме закрытия самого перестроения ksPart::needRebuild, можно также закрыть отрисовку дерева, если она не нужна.
2. При использовании данного свойства нужно запоминать его значение и после окончания работы с ним возвращать его в первоначальное состояние.
Подразделы:
(отсутствуют)