UserGetPlacementAndEntity - Запустить процесс указания местоположения или объектов |
Scroll |
Синтаксис Automation:
BOOL UserGetPlacementAndEntity(long entityCount);
Синтаксис COM:
BOOL UserGetPlacementAndEntity(long entityCount);
Входной параметр:
entityCount |
- максимальное количество объектов, которое может быть одновременно указано в процессе. |
Возвращаемое значение:
TRUE |
- в случае успешного завершения. |
Примечание:
Параметры настройки процесса задаются с помощью интерфейса ksRequestInfo3D.
Массив объектов необходимо заполнить вручную в CallBack-функции.
В интерфейсе ksRequestInfo3D определен доступ к массиву объектов, который заполняется в процессе.
Для процесса можно задать строку приглашения и функции обратной связи для фильтрации объектов и выбора объекта.
Алгоритм работы процесса:
Разработчик определяет значение entityCount, текст строки приглашения, функции обратной связи и запускает процесс.
При захвате курсором объекта модели этот объект передается в функцию фильтрации, где можно проверить его тип и сообщить процессу, подходит объект или нет.
Если объект подходит, то он подсвечивается на экране.
После указания объекта он передается в функцию выбора, где его можно добавить в массив объектов и изменить строку приглашения.
Объекты, попавшие в массив, выделяются на экране.
После выхода из процесса массив остается доступным до очередного вызова функции GetRequestInfo.
Подразделы:
(отсутствуют)