ksGetSelectedEmbodimentAdditionalNumberW - Возвращает дополнительный номер исполнения, выбранного в диалоге выбора файла (ksSelectD3ModelW). Unicode |
Scroll |
Аналог данной функции при использовании Automation - метод KompasObject::ksGetSelectedEmbodimentMarking.
Синтаксис:
int LIB_FUNC ksGetSelectedEmbodimentAdditionalNumberW( LPWSTR additionalNumber,
unsigned int bufLen );
Входные параметры:
bufLen |
- размер буфера marking в символах. |
Выходные параметры:
additionalNumber |
- дополнительный номер исполнения. |
Возвращаемое значение:
1 |
- в случае удачного завершения, |
0 |
- в случае неудачи. |
Примечание:
В диалоге выбора файла ksSelectD3ModelW может быть выбрано также обозначение исполнения, если оно было создано в файле модели.
Получить выбранное обозначение исполнения можно с помощью функции ksGetSelectedEmbodimentMarkingW.
Подразделы:
(отсутствуют)