ksGetSelectedEmbodimentMarking - Возвращает обозначение исполнения, выбранное в диалоге выбора файла (ksSelectD3Model) |
Scroll |
Аналог данной функции при использовании Automation - метод KompasObject::ksGetSelectedEmbodimentMarking.
Синтаксис:
int LIB_FUNC ksGetSelectedEmbodimentMarking( char *marking,
unsigned int bufLen );
Входные параметры:
bufLen |
- размер буфера marking в символах. |
Выходные параметры:
marking |
- обозначение исполнения. |
Возвращаемое значение:
1 |
- в случае удачного завершения, |
0 |
- в случае неудачи. |
Примечание:
В диалоге выбора файла ksSelectD3Model может быть выбран также дополнительный номер, если он был создан в файле модели.
Получить выбранный дополнительный номер исполнения можно с помощью функции ksGetSelectedEmbodimentAdditionalNumber.
Подразделы:
(отсутствуют)