SetObject - Сохранить указатель на объект в макро по индексу |
Scroll |
Синтаксис Automation:
BOOL SetObject(long index, LPDISPATCH obj);
Синтаксис COM:
BOOL SetObject(long index, LPUNKNOWN obj);
Входные параметры:
index |
- номер объекта, |
obj |
- указатель на интерфейс объекта. |
Возвращаемое значение:
TRUE |
- в случае успешного завершения, |
FALSE |
- в случае неудачи. |
Примечания:
Объект - это вспомогательная информация, и визуально никак не отображается. Например, если создать болт как макро относительно какого-нибудь объекта (например отверстие - цилиндрическая поверхность), и запомнить это отверстие в макро болта, то при следующем редактирование можно получить сохранённый указатель на отверстие.
См. также: IMacro3DDefinition::GetObject
Подразделы:
(отсутствуют)