ExistModelInLibrary - Проверить, существует ли в библиотеке указанная модель или папка |
Scroll |
Синтаксис Automation:
long ExistModelInLibrary (BSTR name);
Синтаксис COM:
long ExistModelInLibrary (LPOLESTR name);
Входной параметр:
name |
- имя файла библиотеки моделей и модели (или папки) в нем. |
Возвращаемое значение:
-1 |
- указанная библиотека не существует, |
0 |
- указанная модель или папка не существует, |
1 |
- модель или папка существует. |
Примечание:
Допускается задание имени файла библиотеки следующего вида: "c:\gr\lib1.l3d|детали|литье|фланец",
где
c:\gr\lib1.l3d - имя файла библиотеки моделей,
|детали|литье| - разделы, подразделы внутри библиотеки фрагментов,
фланец - имя модели.
Подразделы:
(отсутствуют)