ksMtr - Создать матрицу преобразования координат |
Scroll |
Аналог данной функции при использовании Automation - метод ksDocument2D::ksMtr.
Синтаксис:
int ksMtr (double x, double y,
double angle,
double scaleX,
double scaleY);
Входные параметры:
x, y |
- координаты начала локальной системы координат, |
angle |
- угол наклона системы координат в градусах, |
scaleX |
- масштаб локальной системы координат по оси Х, |
scaleY |
- масштаб локальной системы координат по оси Y. |
Возвращаемое значение:
1 |
- в случае успешного завершения, |
0 |
- в случае неудачи. |
Примечание:
1. Допускается вложение матриц трансформации. В результате вложения действует суммарная матрица, полученная произведением накопленных матриц.
2. Объекты вида, вводимые между операторами ksMtr и DeleteMtr, подвергаются преобразованию по суммарной матрице.
Подразделы:
(отсутствуют)