ksNurbsKnot - Создать узел NURBS-кривой |
Scroll |
Аналог данной функции при использовании Automation - метод ksDocument2D::ksNurbsKnot.
Синтаксис:
int ksNurbsKnot (double knot);
Входной параметр:
knot |
- узел кривой NURBS. |
Возвращаемое значение:
1 |
- в случае успешного завершения, |
0 |
- в случае неудачи. |
Примечание:
Функция предназначена для считывания форматов обмена, в частности, DXF.
Для создания NURBS-кривой массив узлов (узловой вектор) задавать не обязательно. Но если он задан, то должен подчиняться следующим правилам:
1. Узловой вектор не должен быть убывающим.
2. Количество узлов (knotCount) должно быть:
– для разомкнутого сплайна knotCount= degree + pointCount;
– для замкнутого сплайна knotCount= degree + pointCount + ( degree -1 );
где:
– degree - степень сплайна,
– pointCount - количество точек.
Подразделы:
(отсутствуют)