filterEdges - Фильтровать ребра |
Scroll |
Тип данных: BOOL
Значения свойства:
TRUE |
- разрешить фильтрацию ребер, |
FALSE |
- запретить фильтрацию ребер. |
Синтаксис Automation:
filterEdges = iObjFilter3D.filterEdges; |
Получить свойство (* ) |
iObjFilter3D.filterEdges = filterEdges; |
Установить свойство (* ) |
filterEdges = iObjFilter3D.GetFilterEdges(); |
Получить свойство (**) |
iObjFilter3D.SetFilterEdges(filterEdges); |
Установить свойство (**) |
Синтаксис COM:
filterEdges = iObjFilter3D.GetFilterEdges(); |
Получить свойство |
iObjFilter3D.SetFilterEdges(filterEdges); |
Установить свойство |
Примечание:
1. После установки свойства равным TRUE флаг Фильтровать все снимается.
2. Если после установки флага равным FALSE все флаги для типов объектов окажутся равными FALSE, то будет включено свойство Фильтровать все.
Подразделы:
(отсутствуют)