Please enable JavaScript to view this site.

Интерфейс...

Синтаксис Automation:

VARIANT_BOOL SetObject (long Number, LPDISPATCH Val);

Синтаксис COM:

BOOL SetObject (long Number, LPENTITY Val);

Входные параметры:

Number

- номер объекта (1 или 2).

Val

- указатель на интерфейс ksEntity или IEntity опорного объекта.

Возвращаемое значение:

TRUE

- в случае успешного завершения,

FALSE

- в случае неудачи.

Примечание:

Позволяет задать опорный объект, на котором будет построена средняя плоскость. Опорным объектом может быть Ребро, Конструктивная ось, Грань (плоская), Конструктивная плоскость.

Подразделы:

(отсутствуют)

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2024. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78