ksSymmetryObj - Отразить объект относительно оси |
Scroll |
Аналог данной функции при использовании Automation - метод ksDocument2D::ksSymmetryObj.
Синтаксис:
int SymmetryObj (reference obj,
double x1, double y1,
double x2, double y2,
unsigned char copy);
Входные параметры:
obj |
- указатель на объект, |
x1, y1 |
- координаты первой точки на оси, |
x2, y2 |
- координаты второй точки на оси, |
copy |
- режим копирования: 0 - исходные объекты удаляются, 1 - исходные объекты оставляются. |
Возвращаемое значение:
указатель на получившийся объект или группу объектов |
- в случае удачного завершения, |
0 |
- в случае неудачи. |
Примечание:
Если указатель obj равен нулю, то зеркально отображаются выделенные объекты документа.
Подразделы:
(отсутствуют)