SetBaseObject - Установить ребро или грань, по которой строится резьба |
Scroll |
Синтаксис Automation:
BOOL SetBaseObject(LPDISPATCH obj);
Синтаксис COM:
BOOL SetBaseObject(LPENTITY obj);
Входной параметр:
Возвращаемое значение:
TRUE |
- в случае успешного завершения, |
FALSE |
- в случае неудачи. |
Примечание:
1. Базовый объект может быть как ребром, так и гранью. Тип базового объекта определяется методами интерфейсов ksEntity или IEntity.
2. Если базовым объектом является ребро, то базовая грань определяется автоматически. При этом задание начальной и конечной грани не обязательно, хотя возможно. Если базовым объектом является грань, то указывать начальную и конечную грани необходимо. Базовая грань должна быть цилиндрической либо конической, начальная и конечная грань - любые грани, ограничивающие резьбу. Базовое ребро должно быть окружностью, принадлежащей цилиндру.
3. Если базовое ребро изменено, то при вызове методов Update или Create автоматически будет произведена проверка направления резьбы. В случае ошибки направление изменится.
Подразделы:
(отсутствуют)