Placement - Задать точку и угол |
Scroll |
Аналог данной функции при использовании Automation - метод ksDocument2D::ksPlacement.
Синтаксис:
int Placement (RequestInfo *info, double *x, double *y, double *angle, void *phantom);
Входные параметры:
info |
|
x,y |
- координаты введенной точки, |
phantom |
- указатель на структуру управления фантомом, определяющую тип движения курсора, |
angle |
- введенный угол. |
Возвращаемое значение:
1 |
- в случае удачного завершения, |
0 |
- в случае неудачи. |
Примечание:
Возможные варианты (команды) задаются в строке commands структуры info и разделяются восклицательными знаками или пробелами. Если вместо строки в качестве параметра передать идентификатор меню из файла ресурсов, то соответствующее меню будет выдано в окне приглашений. Если в качестве адреса _callBack передается NULL, то действие функции прекращается после первого шага.
Подразделы:
(отсутствуют)