|
Add - Создает новый элемент и добавляет его в коллекцию |
Scroll |
Синтаксис Automation:
LPDISPATCH Add( ksObj3dTypeEnum Type );
Синтаксис COM:
HRESULT Add( ksObj3dTypeEnum Type, IElementaryBody * * Result );
Входные параметры:
Type |
- тип создаваемого элементарного тела из перечисления ksObj3dTypeEnum. |
Используемые значения констант:
o3d_Sphere |
662 |
Сфера |
o3d_Cylinder |
663 |
Цилиндр |
o3d_BlockByPoints |
664 |
Параллелепипед по двум точкам и высоте |
o3d_BlockBySizes |
668 |
Параллелепипед по точке и трём размерам |
o3d_ConeByAngle |
669 |
Конус по центру основания, диаметрам и углу |
o3d_ConeByHeight |
670 |
Конус по центру основания, диаметрам и высоте |
o3d_ConeByArcs |
671 |
Конус по двум дугам. |
Подразделы:
(отсутствуют)