|
IEmbodiment - методы |
Scroll |
Подразделы:
GetName - Установить имя исполнения
SetName - Получить имя исполнения
GetMarking - Получить обозначение исполнения
SetMarking - Получить обозначение исполнения
GetMass - Получить массу компонента
GetDensity - Получить плотность материала
GetMaterial - Получить строковое название материала
SetMaterial - Установить материал
Update - Перестроить модель с текущими параметрами
Delete - Удалить исполнение модели
IsCurrent - Получить признак, является ли исполнение текущим для текущей модели
SetCurrent - Установить признак, является ли исполнение текущим для текущей модели
GetEmbodiment - Получить зависимое исполнение (по индексу "потомка" в дереве исполнений)
GetEmbodimentsCount - Получить количество исполнений в текущей ветке дерева исполнений
GetSpecRough - Установить неуказанную шероховатость 3D
SetLeftHandedCS - Установить признак левосторонней системы координат
IsLeftHandedCS - Получить признак левосторонней системы координат
GetPart - Получить компонент исполнения
MakeAsVariant - Преобразовать исполнение в геометрический вариант исполнения модели
MakeAsEmbodiment - Преобразовать геометрический вариант исполнения модели в исполнение модели
GetVariantName - Получить имя варианта геометрии
SetVariantName - Установить имя варианта геометрии
SaveAs - Сохранить исполнение в файл с указанием имени файла