|
IEquidistant3D - методы |
Scroll |
Подразделы:
GetEdges - Получить массив ребер, по которым требуется построить эквидистанту
SetEdges - Установить массив ребер, по которым требуется построить эквидистанту
SetAngle - Установить угол смещения эквидистанты от базовых объектов (в градусах)
GetAngle - Получить угол смещения эквидистанты от базовых объектов (в градусах)
SetDistance - Установить расстояние смещения эквидистанты от базовых объектов
GetDistance - Получить расстояние смещения эквидистанты от базовых объектов
SetCutMode - Установить тип обхода углов эквидистантой. С помощью дуги, либо "срезать" угол отрезком
GetCutMode - Получить тип обхода углов эквидистантой. С помощью дуги, либо "срезать" угол отрезком
SetKeepRadius - Установить признак сохранения радиусов скруглений
IsKeepRadius - Получить признак сохранения радиусов скруглений
SetDirFromBegin - Установить признак отсчёта смещения от начальной вершины пути
IsDirFromBegin - Получить признак отсчёта смещения от начальной вершины пути
GetVector3D - Получить параметры вектора смещения
AddEdge - Добавить базовый объект для построения эквидистанты
RemoveEdge - Удалить объект из списка объектов построения эквидистанты
GetEdgesCount - Получить количество объектов для построения эквидистанты