|
CreateTextureImage - Создать изображение текстуры и вернуть её идентификатор |
Scroll |
Синтаксис KsAPI:
int32_t CreateTextureImage(int32_t width, int32_t height, bool rgba, bool wrapMode, bool filterMode, const std::vector<uint8_t> & imageData)
Входные параметры:
width |
ширина текстуры. |
height |
высота текстуры. |
rgba |
признак наличия 4го байта альфа-канала (true - формат RGBA, false - RGB). |
wrapMode |
режим вставки (true - обрезать, false - заполнить). |
filterMode |
способ вывод текстуры (true - со сглаживанием, false - без). |
imageData |
массив пикселей изображения. Состоит из набора описаний цветов, в количестве width * height. Каждый цвет описывается тремя (если rgba == false) или четырьмя байтами. Например, { 255, 0, 0 } - красный. |
Возвращаемое значение:
Идентификатор созданной текстуры
Подразделы:
(отсутствуют)