Please enable JavaScript to view this site.

API интерфейсов. KsAPI > Документ  > Окна документа  > OpenGL  > Интерфейс IExternalTessellationObject  > IExternalTessellationObject - методы

SetEdges - Установить ребра, представляющие границу триангуляционной сетки

Scroll

Интерфейс...

Синтаксис KsAPI:

bool SetEdges(const std::vector<float> & points, const std::vector<int32_t> & edges, const std::vector<Color> & colors)

Входные параметры:

points

массив координат вершин рёбер.

Координаты i-ой вершины: по оси X - points[i * 2], по оси Y - points[i * 2 + 1].

edges

массив индексов вершин рёбер.

Массив состоит из набора рёбер с произвольным числом вершин. Запись одного ребра следующая:

сначала записано число вершин ребра (N), далее идёт N индексов вершин, определяющих ребро.

colors

массив цветов для рёбер в формате RGB.

Массив может быть пустым. В таком случае, будут использоваться цвета вершин.

Массив может содержать один цвет. В таком случае, он будет применён для всех рёбер.

Массив может содержать цвета в количестве, равном количеству рёбер.

В таком случае, для каждого ребра будет определён свой цвет.

Возвращаемое значение:

Успешность инициализации границ сетки

Подразделы:

(отсутствуют)

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2025. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78