Please enable JavaScript to view this site.

Navigation: 2. Трехмерное моделирование > Сервисные функции  > Полигональные объекты

Преобразование тел и поверхностей в полигональные объекты

Scroll

Для преобразования тел и/или поверхностей в полигональные объекты служит команда Преобразовать в полигональный объект .

Порядок действий

1.Укажите тела и/или поверхности, которые требуется представить в виде полигональных объектов. Каждое тело/поверхность будет преобразовано в полигональный объект.
В графической области для выбора тела/поверхности требуется указать принадлежащий ему объект (грань, ребро, вершину), а в Дереве построения — операцию построения тела/поверхности или само тело/поверхность, если Дерево имеет вид структурного представления.

Названия выбранных тел/поверхностей отображаются в поле Объекты Панели параметров.

2.Выберите систему координат, относительно которой будут расположены полигональные объекты. Координаты их вершин будут заданы в выбранной системе координат.
При необходимости можно создать локальную систему координат, не прерывая операции. Для этого используется кнопка Построить ЛСК , расположенная рядом со списком выбора системы координат.

После нажатия кнопки запускается подпроцесс создания ЛСК. Задайте параметры ЛСК и нажмите кнопку Создать объект. Система вернется в процесс размещения компонента. Новая ЛСК добавится в соответствующий список и будет автоматически выбрана.

3.При необходимости задайте наименование создаваемого объекта и свойства его отображения с помощью элементов управления, расположенных в секции Свойства. Управление цветом и оптическими свойствами объектов...

В случае преобразования нескольких тел/поверхностей заданные свойства будут применены к каждому из полученных полигональных объектов.

4.Чтобы завершить операцию, нажмите кнопку Создать объект .

В модели появится полигональный объект или полигональные объекты (если указано несколько тел/поверхностей).

Каждый полигональный объект отображается в графической области в виде триангуляционной сетки, наложенной на исходные тела/поверхности. В Дереве построения показываются наименование полигонального объекта и его пиктограмма .

Операции, которыми получены исходные тела и поверхности, сохраняются в модели. Набор тел и поверхностей модели не изменяется.

5.Для завершения работы команды нажмите кнопку Завершить .

Смотрите также

Полигональные объекты: общие сведения

Преобразование полигональных объектов в точную геометрию

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2022. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78