Преобразование полигональных объектов в точную геометрию |
Scroll |
Для преобразования полигонального объекта в тело и/или поверхность служит команда Преобразовать в точную геометрию , которая вызывается из контекстного меню полигонального объекта в Дереве построения или в графической области модели.
После вызова команды полигональный объект становится телом или поверхностью (в зависимости от исходных параметров объекта), а в Дереве построения появляется Операция без истории (для тела) или
Поверхность без истории (для поверхности).
Каждый треугольник полигонального объекта преобразуется в отдельную грань результирующего тела/поверхности. Треугольники, лежащие на одной плоскости, могут быть объединены в одну грань.
Особенности преобразования
•Если полигональный объект содержит не связанные между собой совокупности треугольников, которые после преобразования в точную геометрию могут быть представлены отдельными телами и/или поверхностями, то после преобразования в Дереве построения появятся операции для всех полученных тел и/или поверхностей.
•Скорость преобразования полигонального объекта в точную геометрию зависит от параметров компьютера (мощности процессора, объема оперативной памяти и др.) и количества треугольников триангуляционной сетки.
•Если полигональный объект состоит из большого числа треугольников (более 100000), то его преобразование может занять длительное время, а результирующее тело/поверхность будет слишком сложным и потребует много ресурсов компьютера.
Количество треугольников триангуляционной сетки полигонального объекта можно просмотреть с помощью команды Информация об объекте |
Полигональные объекты, полученные путем сканирования, преобразовывать в точную геометрию не рекомендуется. |
Смотрите также