Работа с полигональными объектами |
Scroll |
Возможности работы с полигональными объектами ограничены. Доступны следующие действия:
•в рамках построения геометрических объектов модели:
•привязка к вершинам полигонального объекта в процессах построения объектов,
•построение точек на гранях полигонального объекта,
•в рамках диагностики:
•измерение расстояния (от одной вершины полигонального объекта до другой, от вершин полигонального объекта до элементов других объектов модели) — с помощью команды Расстояние и угол ,
•просмотр информации о полигональном объекте (количестве его сегментов, треугольников, вершин и ребер, сведений о замкнутости объекта, дате его создания и др.) — с помощью команды Информация об объекте .
Работа с полигональными объектами имеет следующие особенности:
•Полигональные объекты недоступны для редактирования и не проецируются в чертеж.
•Полигональный объект, полученный преобразованием тела/поверхности, не имеет ассоциативной связи с исходным объектом и не изменяется в случае его редактирования. Подробнее о преобразовании тел/поверхностей в полигональные объекты...
•При импорте из файла формата STL получается полигональный объект, состоящий из одного сегмента, а при импорте из файла формата JT — из нескольких. Также из нескольких сегментов состоит полигональный объект, полученный преобразованием тела/поверхности.
•Полигональный объект может быть замкнутым или нет.
Например, при импорте данных, полученных сканированием, может быть создан незамкнутый полигональный объект. Для печати такие объекты использовать не рекомендуется.
Привязка к вершинам полигонального объекта
Вершины треугольников, на которые разбита поверхность полигонального объекта, можно использовать для привязки в тех процессах построения, в которых используются точечные объекты модели, например, при создании пространственных кривых и точек, выполнении вспомогательных построений (создании плоскостей, осей и др.).
Привязка к вершинам доступна независимо от того, включено отображение сетки полигональных объектов или выключено.
Указание вершин для привязки выполняется после запуска процесса построения объекта модели. Предварительный выбор элементов полигонального объекта невозможен.
Если в дальнейшем полигональный объект будет преобразован в тело или поверхность, то привязка к его вершинам перестанет работать.
Построение точки на грани полигонального объекта
Для построения точки на грани полигонального объекта используется команда Точка на поверхности .
После запуска команды требуется указать в графической области нужную грань и задать положение точки. Определение положения возможно двумя способами: указанием мышью и привязкой к точечному объекту.
Точка может находиться только в пределах указанной грани. |
При необходимости вы можете выбрать систему координат, а также задать свойства точки — наименование, цвет и стиль.
После завершения построения в графической области появляется точка, а в Дереве построения — ее пиктограмма .