Создание отчета |
Scroll |
Отчет создается по объектам модели, чертежа или фрагмента (см. раздел Объекты, помещаемые в отчет).
Вы можете создать отчет, находясь в модели, а потом выбрать графический или текстовый документ для его размещения.
Работая в графическом документе, можно создать отчет по объектам этого документа или другого документа — модели, чертежа или фрагмента. В обоих случаях созданный отчет размещается в текущем графическом документе.
Находясь в текстовом документе, можно вставить в него отчет по объектам модели или графического документа.
Команды создания отчета
• Создать отчет — команда используется для создания отчета по объектам текущего документа.
Команда доступна:
•в модели — отчет создается по текущей модели, а размещается в выбранном графическом или текстовом документе (новом или существующем),
•в графическом документе — отчет создается по объектам текущего документа и размещается в этом же документе.
После вызова команды запускается процесс создания отчета.
• Вставить отчет — команда используется для вставки в документ отчета, создаваемого по объектам другого документа.
Команда доступна:
•в графическом документе,
•в текстовом документе.
После вызова команды в диалоге открытия файлов необходимо выбрать документ-модель или графический документ, объекты которого будут включены в отчет. Выбранный документ открывается, в нем запускается процесс создания отчета, как после вызова команды Создать отчет. После размещения отчета в документе команда автоматически завершается.
Порядок работы в процессе создания отчета
После вызова команды Создать отчет или команды Вставить отчет и выбора документа система переходит в процесс создания отчета. На Панели параметров появляются элементы настройки отчета. Выполните следующие действия.
1.Укажите объекты, данные о которых должны быть переданы в отчет, c помощью кнопок группы Способ. Подробнее...
2.Определите типы объектов, помещаемых в отчет, с помощью элементов секции Условия фильтрации. Подробнее...
Более «тонкая» фильтрация возможна позже, при работе в Окне подготовки данных. |
3.Выберите нужный стиль отчета из списка Стиль в секции Формат отчета.
Если нужный стиль в списке отсутствует, щелкните мышью по строке Другой.... На экране появится диалог настройки списка стилей, позволяющий выбрать стиль из библиотеки стилей и подключить его.
Чтобы просмотреть или отредактировать выбранный стиль, нажмите кнопку Настроить стиль отчета справа от поля Стиль. Подробнее о настройке стиля...
4.Вы можете включить/отключить автоматическое присвоение номеров таблицам отчета. Для этого выберите наименование группы нумерации из списка Нумерация в секции Формат отчета. Подробнее об автонумерации и сортировке...
5.Если необходимо создать ассоциативный отчет, включите опцию Ассоциативный отчет в секции Формат отчета. Подробнее об ассоциативном отчете...
6.Вы можете отображать данные в виде ссылок в отчете, размещаемом в графическом документе. Для этого включите опцию Данные в виде ссылок в секции Формат отчета. Подробнее о данных в виде ссылок...
7.Выберите вариант компоновки таблиц отчета из списка Компоновка секции Формат отчета, задайте количество таблиц по горизонтали и зазор между ними. Подробнее о компоновке...
8.Выберите вариант продолжения работы по созданию отчета с помощью опции Окно подготовки данных в секции Дополнительно. Возможны следующие варианты:
•Опция включена — после нажатия кнопки Создать отчет система перейдет в Окно подготовки данных. Подробнее о работе в Окне подготовки данных...
•Опция отключена — после нажатия кнопки Создать отчет система перейдет в процесс размещения отчета. Если отчет создается в модели, то на экране сначала появится диалог выбора документа, в котором нужно разместить отчет. Процесс размещения будет запущен в выбранном документе.
9.Если отчет создается в модели, вы можете разместить его в новом документе. Для этого включите опцию В новый документ в секции Дополнительно и выберите тип документа из появившегося списка. В этом случае при переходе к размещению отчета будет создан новый документ выбранного типа.
10.Нажмите кнопку Создать отчет в заголовке Панели параметров и выполните необходимые действия по размещению отчета (в случае перехода в Окно подготовки данных можно выполнить дополнительные настройки отчета, а потом разместить его).
После размещения отчета система возвращается в процесс создания отчета. За один вызов команды можно создать несколько разных отчетов, разместить их в документах или вывести на печать.
11.После завершения работы с отчетами нажмите кнопку Завершить .