Построение оболочки |
Scroll |
Для преобразования тела в оболочку служит команда Оболочка .
Порядок действий
1.Укажите в модели удаляемую грань (грани). Название грани отобразится в поле Удаляемые грани в Основном разделе Панели параметров.
2.При необходимости включите опцию Выбирать касательные грани, в этом случае удаляться будут также грани (цепочки граней), гладко состыкованные с указанной гранью.
3.Укажите для граней, которые не удаляются, направление добавления материала относительно поверхности тела. Для этого установите переключатель Направление в положение Наружу или Внутрь.
4.Задайте общую толщину оболочки в поле Толщина.
Оболочка отображается в графической области в виде фантома.
5.Если требуется, задайте индивидуальную толщину для отдельной грани/граней с помощью переключателя Переменная толщина. Подробнее о задании индивидуальной толщины для грани...
6.При необходимости задайте наименование оболочки и настройте свойства ее поверхности в секции Свойства. Подробнее об управлении цветом и оптическими свойствами...
7.Для завершения операции нажмите кнопку Создать объект .
После подтверждения выполнения операции в графической области появится изображение тонкостенной оболочки, а в Дереве построения — соответствующая ей пиктограмма .
8.Для завершения работы команды нажмите кнопку Завершить .
Советы
•Толщину оболочки и направление добавления материала можно задавать в графической области — с помощью характерных точек (о характерных точках см. раздел Характерные точки объектов).
•Для задания линейных параметров можно использовать команды геометрического калькулятора.
•Вы можете назначить допуски на значения параметров операции, выраженных в линейных величинах. Для этого вызовите команду Допуск, расположенную в меню нужного параметра, или щелкните по значку , отображаемому в поле параметра (значок отображается в том случае, если на значение параметра назначен допуск). Подробнее о назначении допуска...
Смотрите также