Окно модели-источника |
Scroll |
Окно модели-источника предназначено для выбора объектов модели, отображаемой в этом окне. Например, при создании копии геометрических объектов модели из файла в Окне модели-источника указываются копируемые объекты; при размещении компонента способом По сопряжениям Окно модели-источника компонента можно использовать для указания сопрягаемых объектов и т.п.
В заголовке Окна модели-источника находится кнопка , которая позволяет настроить положение окна внутри графической области. Чтобы задать нужное положение, нажмите кнопку и вызовите из появившегося меню соответствующую команду:
•Слева сверху,
•Слева снизу,
•Справа сверху,
•Справа снизу.
Кроме того, можно переместить Окно модели-источника, перетащив его мышью за заголовок. Можно также изменить размер окна, перетаскивая мышью его границы.
Окно модели-источника содержит область просмотра модели и инструментальную панель. На инструментальной панели находятся следующие кнопки:
•Показать дерево — управляет отображением Дерева построения модели, содержащейся в Окне. Чтобы показать Дерево, нажмите кнопку, а чтобы скрыть — отожмите ее. Дерево показывается в левом верхнем углу Окна модели-источника.
•Показать все — управляет масштабом отображения объектов в Окне. Для изменения масштаба нажмите кнопку или вызовите нужную команду из ее меню. Можно также изменять масштаб, вращая колесо мыши.
•Полутоновое с каркасом , Каркас — управляют типом отображения объектов в Окне. По умолчанию тип соответствует выбранному в текущей модели. Чтобы сменить тип, нажмите нужную кнопку или вызовите соответствующую команду из меню кнопки Каркас.
•Скрыть все вспомогательные объекты — управляет отображением вспомогательных объектов в Окне. Чтобы скрыть все вспомогательные объекты, нажмите кнопку. Чтобы скрыть только некоторые из них, отожмите кнопку и укажите типы скрываемых объектов с помощью команд ее меню.
Окно модели-источника используется для выбора объектов модели, а при вставке вида также для создания пользовательской ориентации.
Указание объектов модели-источника выполняется обычным образом — объекты указываются мышью в самом окне или в Дереве.
При необходимости можно повернуть модель, отображающуюся в Окне, с помощью клавиатурных комбинаций и с помощью мыши.