|
Изменение положения |
Scroll |
Изменение положения выполняется с помощью команды Изменить положение
.
Порядок действий
1.Укажите объекты, положение которых требуется изменить, в Дереве построения или в графической области.
Названия объектов отображаются в поле Объекты на Панели параметров, а сами объекты подсвечиваются в Дереве построения и в графической области.
После указания первого объекта в графической области появляется элемент базирования
. Он позволяет вручную изменять положение объекта произвольным образом. При перемещении элемента базирования вместе с ним перемещаются и фантомы всех указанных объектов. Взаимное положение элемента базирования и фантомов не меняется.
2.В результате изменения положения пространственных кривых и точек в модели создаются новые кривые и точки. Исходные объекты не изменяются. Их можно скрыть или оставить видимыми с помощью опции Скрыть исходные кривые.
•Включение опции означает, что исходные кривые и точки скроются в графической области после завершения операции.
Обратите внимание, что в случае удаления операции Изменение положения видимость кривых и точек не восстанавливается автоматически.
•Отключение опции означает, что исходные кривые и точки останутся видимыми в графической области после завершения операции.
Видимость исходных кривых и точек также можно отключить вручную после завершения операции.
3.В результате изменения положения тел и/или поверхностей создаются новые тела и/или поверхности. При необходимости можно сохранить в модели копии исходных объектов с помощью опции Сохранить копии тел и поверхностей.
•Если опция включена, то после завершения операции количество объектов в модели увеличится, так как будут созданы тела и/или поверхности в новом положении и копии тел и/или поверхностей в первоначальном положении.
При необходимости можно скрыть копии исходных объектов вручную или изменить параметры их отображения.
•Если опция отключена, то после завершения операции количество объектов в модели не изменится — будут созданы тела и/или поверхности в новом положении. При этом включение отображения исходного объекта невозможно. Если операция изменения положения будет удалена, то исходный объект снова станет видимым.
4.Задайте позицию и ориентацию элемента базирования. Доступны два способа задания позиции и ориентации, аналогичные используемым при создании локальной системы координат. Нажмите соответствующую кнопку в группе Способ:
•
Относительно СК — относительно указанной системы координат. Подробнее...
•
По объекту — по объекту, свойства которого позволяют однозначно определить позицию и ориентацию элемента базирования. Подробнее...
При сдвиге и/или повороте элемента базирования указанные объекты занимают положение, соответствующее новому положению системы координат.
|
Если требуется расположить объект относительно какой-либо системы координат (назовем ее СК1) так же, как он располагается относительно другой системы координат (СК2), укажите СК2 в качестве системы координат, в которой производится изменение положения, а СК1 — в качестве объекта, определяющего позицию и ориентацию фантома системы координат. |
5.Вы можете использовать другую систему координат. Для этого используется секция Система координат. Подробнее...
6.При необходимости измените наименование создаваемого объекта в секции Свойства.
7.Нажмите кнопку Создать объект
, чтобы завершить построение.
Указанный объект (объекты) изменит свое положение в графической области, а в Дереве построения появится соответствующая пиктограмма
с подчиненными объектами. Подробнее о количестве и именовании подчиненных объектов...
8.Для завершения работы команды нажмите кнопку Завершить
.
|
При изменении положения необходимо учитывать следующие особенности: •обозначения и проставленные вручную размеры перестраиваются в соответствии с новым положением своих базовых объектов, •условное изображение резьбы перестраивается в соответствии с положением базовых объектов, параметры резьбы (диаметр, шаг, длина и др.) остаются прежними, •производные размеры не изменяются. |
Смотрите также