|
Порядок деформации компонента |
Scroll |
Базовые принципы деформации компонентов
Порядок действий
1.В Дереве построения сборочной модели выделите компонент, геометрию которого требуется изменить, и вызовите из его контекстного меню команду Деформировать.
Компонент подсветится. На Панели параметров появится поле Компонент, в котором отображается наименование выбранного компонента и содержащей его сборки, а для компонентов более глубоких уровней вложенности также наименования подсборок всех этих уровней.
Ниже показывается группа элементов Объекты деформации. В нее входят: переключатель списка объектов и таблица, в которой отображаются объекты из выбранного списка.
2.Просмотрите объекты, представленные в таблице.
По умолчанию таблица содержит список рекомендованных для деформации объектов (данный список создается в модели компонента). При этом переключатель списка установлен в положение Рекомендованные. Если нужного объекта в списке нет, установите переключатель в положение Все доступные объекты. В таблице будут показаны все объекты компонента, для которых доступна деформация.
|
Если список рекомендованных объектов не сформирован, то переключатель списка недоступен. В таблице Панели параметров показываются все объекты, которые можно изменять. |
Для каждого объекта в таблице показывается название, комментарий (если он задан при создании или изменении списка рекомендованных объектов) и опция, которая включается в случае изменения объекта.
3.Выделите в таблице нужный объект. Над таблицей появится кнопка Редактировать
. Нажмите эту кнопку. Запустится режим деформации, а в нем — процесс редактирования выбранного объекта.
В режиме деформации строка деформируемого компонента в Дереве построения и закладка текущего документа имеют оранжевый цвет. В графической области модели показывается значок режима
.
Вместо редактируемого объекта отображается фантом. Остальные объекты деформируемого компонента скрываются. Объекты текущей сборки и других компонентов служат «обстановкой». Они показываются цветом, заданным при настройке.
4.Измените геометрию объекта с помощью доступных элементов процесса редактирования. При этом можно использовать объекты «обстановки», например, для задания сечения, направляющего объекта, точки привязки и др. Измененная геометрия будет контекстно связана с этими объектами.
|
Набор параметров, доступных для изменения, зависит от типа объекта. Например, для элемента выдавливания можно изменить набор объектов сечения, направление выдавливания и объект, до которого выдавливается элемент, если элемент построен способом До объекта. |
5.Завершите редактирование объекта. Для этого нажмите кнопку Создать объект
или щелкните мышью по значку режима
в графической области.
Система вернется в процесс деформации компонента. Произведенные изменения будут сохранены и переданы в сборку. В таблице Панели параметров в строке отредактированного объекта будет включена опция. Она показывается в столбце Деформировать.
6.Аналогично измените геометрию всех нужных объектов.
Объекты компонента, для которых выполнена деформация, отмечаются в Дереве построения значком
, а сам деформированный компонент значком
. Кроме того, в Дереве появляется соответствующий компоненту объект Деформация
. Он располагается в конце Дерева построения сборки.
Подробнее об объекте «Деформация»...
7.Для завершения деформации компонента нажмите кнопку Завершить
.
|
В дальнейшем можно отредактировать измененную геометрию. Для этого дважды щелкните по соответствующему объекту Деформация |