|
Редактирование модели |
Scroll |
Настройка цветов выделенных и указанных объектов выполняется в разделе Редактирование модели настроечного диалога. Для доступа к разделу вызовите команду Настройка — Параметры...
и в появившемся диалоге выберите Система — Редактор моделей — Редактирование модели.
Раздел позволяет задать цвета:
•выделенных объектов модели в процессе работы команд и когда ни одна из команд не запущена,
•компонентов, составляющих «обстановку» при редактировании одного из компонентов в контексте содержащей его модели (см. раздел Работа в режиме контекстного редактирования),
•фантомов.
В начале раздела находятся поля, для настройки цвета отрисовки объектов. Чтобы изменить текущий цвет объекта, щелкните мышью в поле.
Элементы управления раздела настройки цветов выделенных и указанных объектов
Элемент |
Описание настройки |
|
Параметры подсвечивания, цвет |
||
Фантом грани |
Поле с текущим цветом граней фантома, показывающегося на экране во время создания или редактирования трехмерного элемента. Так как фантом отображается полупрозрачным, его вид зависит также от настройки прозрачности — сетчатая или реалистичная. |
|
Фантом надписи |
Поле с текущим цветом надписей в составе фантома операции, например, номеров кривых при построении поверхности по сети кривых. |
|
Выделенные объекты |
Поле с текущим цветом выделенных объектов, когда ни одна из команд не запущена. Выделение объекта требуется, например, для редактирования его параметров или для последующего использования при выполнении какой-либо команды. После запуска команды цвет выделенных объектов изменяется на заданный в полях для указанных объектов (см. ниже). |
|
Указанные объекты 1/ |
Поле с текущим цветом указанных объектов (в данном случае под указанными понимаются объекты, выделенные в процессе выполнения команд). Разноцветная подсветка позволяет различать объекты при указании, так как в некоторых операциях используется не один, а несколько объектов, выполняющих разные функции. Например, при построении массива по параллелограммной сетке все исходные объекты будут подсвечены цветом для первого объекта, объект, указанный в качестве первой оси — цветом для второго объекта, а объект, указанный в качестве второй оси — цветом для третьего объекта. Цвет, заданный для первого указанного объекта, используется также при подсвечивании объектов во время динамического поиска (описан в разделе Выбор объектов в графической области) при условии, что опция Инверсия цвета объекта при динамическом подсвечивании отключена. |
|
Размеры |
Поле с текущим цветом размеров эскизов и операций. |
|
Закрашивать грани при подсвечивании |
Включите эту опцию, чтобы при выделении (указании) объектов их грани заливались цветом, выбранным для выделения (указания). Если опция отключена, то при выделении (указании) изменяют цвет только ребра. Обратите внимание на то, что при динамическом подсвечивании грани не закрашиваются — изменяется только цвет ребер. |
|
Опция позволяет включить инверсное динамическое подсвечивание ребер вместо подсвечивания цветом, заданным для первого указанного объекта. |
||
Контекстное редактирование |
||
Пассивные компоненты |
Поле с текущим цветом пассивных компонентов. Пассивные компоненты — компоненты, которые служат «обстановкой» при редактировании компонента в контексте модели, содержащей компоненты. Если включена опция Использовать собственные цвета компонентов при контекстном редактировании, то заданный цвет игнорируется. |
|
Использовать собственные цвета компонентов при контекстном редактировании |
Включение опции означает, что во время контекстного редактирования компоненты будут сохранять свои цвета. |
|
Указание и выбор объектов |
||
Опция определяет, как при выполнении операций будут выделяться линии со стилем Основная, которые пересекаются с другими линиями этого же стиля (или касаются их) в этом же эскизе: •при включенной опции участки линий, образованные пересечениями или касаниями с другими линиями, выбираются по отдельности, •при отключенной опции линии выбираются целиком. |
||
Использовать OpenGL-поиск при указании объектов |
Включение опции означает, что динамический поиск ведется на основе объектов OpenGL. В некоторых случаях это позволяет оптимизировать процесс динамического поиска. |
|
Задав нужные цвета выделенных и указанных объектов, нажмите кнопку Применить и закрыть. Для выхода из диалога без изменения настроек нажмите кнопку Отменить.