IPart7 - методы |
Scroll |
Подразделы:
AddVariable - Создать переменную
BeginEdit - Войти в режим редактирования компонента сборки
ChangeObjectLinks - Заменить ссылки на объекты по всем операциям
DestroySubassembly - Разрушить подсборку
EndEdit - Завершить процесс редактирования компонента сборки
FindBody - Найти тело по идентификатору информационного объекта
FindSimilarObject - Найти аналог объекта
GetSimilarInstances - Найти одинаковые вставки
GetBodyById - Возвращает тело, заданное по идентификатору
GetDummyEmbodimentMarking - Обозначение исполнения для макета
FindObject - Найти объект в текущем документе по объекту из другого документа
FindObjectsByPoint - Найти объекты по точке
FindObjectsByPointEx - Найти объекты по точке
FindObjectsByPointWithParam - Найти объекты по точке
IsLocalResultExist - Есть ли локальный результат в модели или во вставках
IsVariableNameValid - Проверить допустимость создания новой переменной с данным именем
MirroringPlacement - Изменить систему координат детали на зеркальную
OpenSourceDocument - Открытие документа-источника на редактирование
RebuildModel - Перестроить модель
SaveAs - Сохранить файл компонента под другим именем
SelectByPoint - Выделить объекты, содержащие точку
SelectByPointEx - Выделить объекты, содержащие точку
SetDummyEmbodiment - Установить текущее исполнение для макета по имени или индексу
SetMaterial - Установить материал и плотность компонента
TransformPoint - Перевод координат точки присланной детали Part1 в систему координат детали
TransformPoints - Перевод координат точек присланной детали Part1 в систему координат детали
GetSummMatrix - Получить суммарную матрицу преобразование координат
TransferObjects - Перенести в СК
UpdatePlacement - Установить локальную систему координат детали