Please enable JavaScript to view this site.

API интерфейсов. Версия 7 > Документ 3D  > Компоненты  > Интерфейс IPart7  > IPart7 - методы 

SetMaterial - Установить материал и плотность компонента

Scroll

Интерфейс...

Синтаксис Automation:

BOOL SetMaterial( LPCTSTR Name, double density);

Синтаксис COM:

HRESULT SetMaterial( [in] BSTR Name, [in] double Density, [out, retval] VARIANT_BOOL* PVal);

Входные параметры:

Name

- наименование материала,

Density

- плотность материала (г/куб.мм).

Возвращаемое значение:

TRUE

- в случае успешного завершения,

FALSE

- в случае неудачи.

Примечания:

1. Компонент, у которого меняется материал, должен быть деталью.

2. Компонент не должен быть деталью из библиотеки моделей или стандартным элементом.

3. Метод используется в детали для верхнего компонента, в сборках - для вставленных деталей, открытых на редактирование.

4. Изменение материала и плотности вступает в силу после вызова метода IModelObject::Update.

Подразделы:

(отсутствуют)

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2024. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78