Интерфейс IVector3D |
Scroll |
Интерфейс параметров вектора 3D.
Иерархия:
IDispatch
Интерфейс позволяет получать параметры вектора 3D.
Интерфейс можно получить:
•у интерфейса массива по сетке с помощью свойств ILinearPattern::Vector1 и ILinearPattern::Vector2;
•у интерфейса локальной системы координат с помощью свойства ILocalCoordinateSystem::Vector3D;
•у интерфейса параметров точки, заданной по смещению от опорного объекта с помощью свойства IPoint3DParamDisplace::Vector3D;
•у интерфейса присоединительной точки с помощью свойства IConjunctivePoint::Vector3D;
•у интерфейса эквидистанты кривой с помощью свойства IEquidistant3D::Vector3D;
•у интерфейса операции продления поверхности с помощью свойства IExtensionSurface::BuildingVectorParameters;
•у интерфейса линии очерка с помощью свойства ICurveOutLine::Vector3D.
Подразделы: