Please enable JavaScript to view this site.

API экспортных функций > Функции работы с прикладной библиотекой  > Функции работы с атрибутами 

ksCreateAttr3D - Cоздать атрибут по номеру типа атрибута из библиотеки

Scroll

Аналог данной функции при использовании Automation - метод ksAttributeObject::ksCreateAttr3D.

Синтаксис:

LPATTRIBUTE3D_IFUNC ksCreateAttr3D (LPUNKNOWN pObj, ksAttribute * attr, double attrID, char *libname);

Входные параметры:

pObj

- указатель на объект для которого создается атрибут,

attr

- указатель на структуру параметров атрибута ksAttribute,

attrID

- уникальный номер типа атрибута,

libName

- имя библиотеки типов атрибутов,

если libname = NULL, то тип атрибута берется в документе.

Возвращаемое значение:

Указатель на интерфейс атрибута IAttribute3D

- в случае удачного завершения,

0

- в случае неудачи.

Примечание:

Уникальный номер типа атрибута attrID может быть получен с помощью поля typeid структуры параметров типа атрибута LibraryAttrTypeParam, которая может быть получена с помощью функции ksGetLibraryAttrTypesArray. Тип атрибута должен быть предварительно создан, например, с помощью функции ksCreateAttrType.

Подразделы:

(отсутствуют)

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2024. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78