Please enable JavaScript to view this site.

API экспортных функций > Функции работы с прикладной библиотекой  > Функции работы с атрибутами 

ksCreateAttr3DEx - Cоздать атрибут по номеру типа атрибута из библиотеки libname

Scroll

Аналог данной функции при использовании Automation - метод ksAttributeObject::ksCreateAttr3DEx.

Синтаксис Automation:

ksAttribute3D * ksCreateAttr3DEx (LPDISPATCH pObj,

LPDISPATCH pSourcePart,

LPDISPATCH attr,

double attrID,

BSTR libname);

Входные параметры:

pObj

- указатель на объект для которого создается атрибут,

sourcePart

- указатель на интерфейс вставки детали IPart,

attr

- указатель на структуру параметров атрибута ksAttribute,

attrID

- уникальный номер типа атрибута,

libName

- имя библиотеки типов атрибутов,

если libname = NULL, то тип атрибута берется в документе.

Возвращаемое значение:

Указатель на атрибут IAttribute3D

- в случае удачного завершения,

0

- в случае неудачи.

Примечание:

1. Если libname = NULL - тип атрибута берется в документе.

2. pObj - может быть равен:

– NULL или указателю на интерфейс 3d документа IDocument3D - создается атрибут у документа;

– указателю на интерфейс коллекции объектов дерева IFeatureCollection - атрибут групповой;

– указателю на интерфейс объекта дерева IFeature - атрибут у определенного объекта.

3. Атрибут можно добавить ко всем объектам дерева построений, кроме верхнего компонента, сопряжений, группы сопряжений.

4. sourcePart - может быть:

– NULL - атрибут будет создан в текущем документе,

– указатель на интерфейс детали или подсборки вставленной в сборку IPart - атрибут будет создан в документе-источнике,

– если sourcePart == pObj создается атрибут документа в источнике.

5. При использовании Unicode следует использовать функцию ksCreateAttr3DExW.

Подразделы:

(отсутствуют)

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2024. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78