Add - Добавить объект в состав макроэлемента |
Scroll |
Синтаксис Automation:
BOOL Add (LPDISPATCH obj);
Синтаксис COM:
BOOL Add (LPUNKNOWN obj);
Входные параметры:
obj |
- указатель на интерфейс объекта, добавляемого в макроэлемент. |
Возвращаемое значение:
TRUE |
- в случае успешного завершения, |
FALSE |
- в случае неудачи. |
Примечание:
1. В качестве входного параметра могут быть переданы следующие интерфейсы:
•ksEntity,
•ksPart,
2. Если объект еще не создан в модели, то он создастся после вызова методов ksEntity::Create или ksEntity::Update макроэлемента. Для существовавших объектов в этом случае будет вызван метод ksEntity::Update .
3. Добавляемый объект должен принадлежать тому же компоненту, что и сам макроэлемент. Он не должен принадлежать другому макроэлементу.
4. При добавлении тела в макроэлемент в макроэлемент добавляются все операции данного тела на момент создания макроэлемента. Само тело в макроэлемент не добавляется.
Подразделы:
(отсутствуют)