Please enable JavaScript to view this site.

API интерфейсов. Версия 7 > Документ 2D  > Обозначения для строительства  > Интерфейс IBuildingAxis  > IBuildingAxis - методы 

GetInsertionPoints - Получить координаты точек для вставки дополнительных элементов

Scroll

Интерфейс...

Синтаксис Automation:

BOOL GetInsertionPoints( BOOL First,

VARIANT * Points,

VARIANT * Directions,

VARIANT * Nodes,

BOOL * RetVal );

Синтаксис COM:

HRESULT GetInsertionPoints( BOOL First,

VARIANT * Points,

VARIANT * Directions,

VARIANT * Nodes,

BOOL * RetVal );

Входные параметры:

First

- вернуть координаты точек

TRUE - для первого ответвления,

FALSE - для второго ответвления.

Выходные параметры:

Points

- массив SafeArray типа VT_ARRAY | VT_R8 координат точек для подключения дополнительных узлов марок,

Directions

- массив SafeArray типа VT_ARRAY | VT_R8 направлений (углы относительно центра родительского узла),

Nodes

- массив SafeArray типа VT_ARRAY | VT_DISPATCH родительские узлы для точек подключения.

Возвращаемое значение:

TRUE

- координаты получены,

FALSE

- в случае неудачи.

Примечание:

1. Параметры Points, Directions и Nodes не являются обязательными. В функцию достаточно передать один из указателей на VARIANT.

2. Массивы являются согласованными.

Координаты точек в массиве Points лежат в следующей последовательности:
x0, y0, x1, y1, ...xi, yi

Направления в масиве Directions лежат в последовательности:
angle0, angle1, ...anglei

В массиве Nodes лежат указатели на интерфейсы узлов для вставок марок IMarkNode.

3. У узла может быть от 1 до 3 точек для подключения дополнительных узлов в зависимости от типа узла и его расположения. Так как массивы координат и узлов должны быть согласованы, то один и тот же указатель на интерфейс может встречаться в массиве более одного раза.

4. Значения координат и направлений пересчитываются в зависимости от текущей системы координат для объекта, задаваемой параметром IDrawingObject::DrawingObjectParamType.

5. Если возвращается один объект, то тип VARIANT-а будет VT_DISPATCH, если возвращается несколько объектов, то тип VARIANT-а будет VT_ARRAY | VT_DISPATCH.

Подразделы:

(отсутствуют)

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2024. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78