GetNodeByPoint - Получить узел марки по координатам |
Scroll |
Синтаксис Automation:
LPDISPATCH GetNodeByPoint( double X, double Y, double Limit );
Синтаксис COM:
HRESULT GetNodeByPoint( double X, double Y, double Limit, IMarkNode ** PVal );
Входные параметры:
X, Y |
- координаты точки, |
Limit |
- максимальное расстояние от точки до узла при поиске. |
Возвращаемое значение:
Указатель на интерфейс IMarkNode |
- если узел найден, |
NULL |
- в случае неудачи. |
Примечание:
1. Значения координат и направлений пересчитываются в зависимости от текущей системы координат для объекта, задаваемой параметром IDrawingObject::DrawingObjectParamType
2. Подключить узел можно только к точкам подключения, координаты которых возвращаются функциями IBuildingAxis::GetInsertionPoints и IMarkNode::GetInsertionPoints.
3. После добавления узла координаты и список доступных точек для подключения новых узлов может измениться.
Подразделы:
(отсутствуют)