Please enable JavaScript to view this site.

Интерфейс...

Синтаксис Automation:

long CreateTextureImage ( long Width, long Heigh,

BOOL RGBA,

BOOL WrapMode,

BOOL FiltMode,

VARIANT ImageData );

Синтаксис COM:

HRESULT CreateTextureImage ( long Width, long Heigh,

BOOL RGBA,

BOOL WrapMode,

BOOL FiltMode,

VARIANT ImageData,

long * Result );

Входные параметры:

Width, Heigh

- Размер изображения,

RGBA

- TRUE - RGBA, FALSE - RGB,

WrapMode

- Режим повторения TRUE - GL_CLAMP FALSE - GL_REPEAT,

FiltMode

- Режим повторения TRUE - GL_LINEAR FALSE - GL_NEAREST,

ImageData

Массив байтов изображения текстуры VT_ARRAY|VT_UI1.

Возвращаемое значение:

 

- Идентификатор текстуры.

Возвращаемое значение:

TRUE

- в случае удачи,

FALSE

- в случае ошибки.

Примечание:

Созданная текстура используется в методе IExternalTessellationObj::SelectTextureImage.

Подразделы:

(отсутствуют)

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2024. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78