CreateTextureImage - Создать изображение текстуры |
Scroll |
Синтаксис Automation:
long CreateTextureImage ( long Width, long Heigh,
BOOL RGBA,
BOOL WrapMode,
BOOL FiltMode,
VARIANT ImageData );
Синтаксис COM:
HRESULT CreateTextureImage ( long Width, long Heigh,
BOOL RGBA,
BOOL WrapMode,
BOOL FiltMode,
VARIANT ImageData,
long * Result );
Входные параметры:
Width, Heigh |
- Размер изображения, |
RGBA |
- TRUE - RGBA, FALSE - RGB, |
WrapMode |
- Режим повторения TRUE - GL_CLAMP FALSE - GL_REPEAT, |
FiltMode |
- Режим повторения TRUE - GL_LINEAR FALSE - GL_NEAREST, |
ImageData |
Массив байтов изображения текстуры VT_ARRAY|VT_UI1. |
Возвращаемое значение:
|
- Идентификатор текстуры. |
Возвращаемое значение:
TRUE |
- в случае удачи, |
FALSE |
- в случае ошибки. |
Примечание:
Созданная текстура используется в методе IExternalTessellationObj::SelectTextureImage.
Подразделы:
(отсутствуют)