Интерфейс IStraightAxis |
Scroll |
Интерфейс прямой координационной оси.
Иерархия:
Описание:
Интерфейс позволяет получать и изменять свойства прямой строительной оси.
Примечание:
1. Получить интерфейс строительной оси можно, используя методы коллекции строительных осей IBuildingAxes::BuildingAxis, IBuildingAxes::Add.
2. При создании прямой оси можно использовать несколько типов построения:
2.1. по координатам (требуется задать координаты точек X1; Y1, X2; Y2).
2.2. По точке 1 (X1; Y1), длине Length и углу Angle,
2.3. По точке 2 (X2; Y2), длине Length и углу Angle относительно точки 1.
3. После задания параметров оси требуется вызвать метод IDrawingObject::Update.
4. При изменении параметров зависимые параметры пересчитываются после вызова метода IDrawingObject::Update.
Подразделы: