Please enable JavaScript to view this site.

Пример...

Аналог данной функции при использовании Automation - метод ksDocument2D::ksChangeObjectInLibRequest.

Синтаксис:

int ksChangeObjectInLibRequest (RequestInfo *info, void *phantom);

Входные параметры:

info

- указатель на область памяти для замены состава команд,

phantom

- указатель на структуру управления фантомом.

Возвращаемое значение:

1

- в случае успешного завершения,

0

- в случае неудачи.

Примечание:

1. Во время работы функций Cursor и Placement может возникнуть необходимость изменить фантом или компоненты команд. Функция ksChangeObjectInLibRequest позволяет передать изменения в цикл Cursor и Placement. Это может понадобиться для отработки команд пользовательских инструментальных панелей. Предварительно нужно убедиться, что вызов Cursor и требование к Cursor передаются в одном документе. Если какой-либо указатель равен 0, соответствующий параметр не используется. Если оба параметра равны 0, процессы Cursor и Placement прерываются. Это аналогично нажатию Esc.

После завершения функции, вызвавшей останов процесса, управление будет передано в Cursor или Placement, а затем в функцию пользователя, которая вызывала Cursor или Placement.

2. При использовании Unicode следует использовать функцию ksChangeObjectInLibRequestW.

Подразделы:

(отсутствуют)

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2024. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78