SymmetryObj - Отразить объект относительно оси |
Scroll |
Синтаксис:
int SymmetryObj (reference obj,
double x1, double y1,
double x2, double y2,
unsigned char withCopy);
Входные параметры:
obj |
- указатель на объект, |
x1, y1 |
- координаты первой точки на оси, |
x2, y2 |
- координаты второй точки на оси, |
withCopy |
- режим копирования: 0 - исходные объекты удаляются, 1 - исходные объекты оставляются. |
Возвращаемое значение:
указатель на получившийся объект или группу объектов |
- в случае удачного завершения, |
0 |
- в случае неудачи. |
Примечание:
1. Если указатель obj равен нулю, то зеркально отображаются выделенные объекты документа.
2. Функция устарела, рекомендуется вместо нее использовать функцию ksSymmetryObj.
Подразделы:
(отсутствуют)