Please enable JavaScript to view this site.

API интерфейсов. KsAPI > Документ 3D  > Компоненты  > Интерфейс IEmbodimentsManager  > IEmbodimentsManager - методы

GetEmbodimentsTree - Получить дерево исполнений (и вариантов) в виде массива узлов дерева исполнений

Scroll

Интерфейс...

Синтаксис KsAPI:

std::vector<std::wstring> GetEmbodimentsTree(ksVariantMarkingTypeEnum markingType, bool addSystemDelimiter, bool addSpaces)

Входные параметры:

markingType

набор флагов, соответствующих типам параметров, включаемых в строку обозначения (для исполнений).

Например: ksVariantMarkingTypeEnum::ksVMBaseMarking | ksVariantMarkingTypeEnum::ksVMCode -

включать в текст обозначения базовую часть и код документа.

addSystemDelimiter

добавлять в строку обозначения системные разделители "$|".

addSpaces

добавлять в начало строк результирующего массива пробелы в количестве,

равном его уровню вложенности в дереве исполнений.

Возвращаемое значение:

Дерево исполнений (и вариантов) в виде массива узлов дерева исполнений

Подразделы:

(отсутствуют)

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2025. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78