|
IEmbodimentsManager - методы |
Scroll |
Подразделы:
GetEmbodimentsTree - Получить дерево исполнений (и вариантов) в виде массива узлов дерева исполнений
GetCurrentEmbodimentMarking - Получить название текущего исполнения
GetCurrentEmbodimentIndex - Получить индекс текущего исполнения
SetCurrentEmbodiment - Установить исполнение по индексу в дереве исполнений текущим
SetCurrentEmbodimentByName - Установить исполнение по имени текущим
DeleteEmbodiment - Удалить исполнение по индексу в дереве исполнений
DeleteEmbodimentByName - Удалить исполнение по имени
GetEmbodimentMarking - Получить обозначение исполнения по индексу в дереве исполнений
SetEmbodimentMarking - Установить обозначение исполнения по индексу в дереве исполнений
GetEmbodimentCount - Получить количество исполнений
GetEmbodiment - Получить исполнение по индексу в дереве исполнений
GetEmbodimentByName - Получить исполнение по названию
GetTopEmbodiment - Получить основное исполнение (корень дерева исполнений)
GetCurrentEmbodiment - Получить текущее исполнение
FindEmbodiment - Найти исполнение по идентификатору информационного объекта
IsVariant - Получить признак, является ли исполнение вариантом геометрии (по индексу в дереве)
IsVariantByName - Получить признак, является ли исполнение вариантом геометрии (по названию)