Please enable JavaScript to view this site.

API интерфейсов. KsAPI > Документ 3D  > Компоненты  > Интерфейс IEmbodimentsManager  > IEmbodimentsManager - методы

AddEmbodiment - Создать и добавить новое исполнение по индексу "родителя" в дереве исполнений и сделать его текущим

Scroll

Интерфейс...

Синтаксис KsAPI:

bool AddEmbodiment(int32_t parentIndex, bool dependent, const std::wstring & baseMarking, const std::wstring & embodimentNumber, const std::wstring & additionalNumber)

Входные параметры:

parentIndex

индекс "родителя" в дереве исполнений. Можно использовать значения из перечисления Part_Type вместо индексов.

dependent

признак зависимости добавляемого исполнения от "родителя".

baseMarking

базовая часть обозначения.

embodimentNumber

номер исполнения.

additionalNumber

дополнительный номер исполнения.

Возвращаемое значение:

Успешность выполнения

Подразделы:

(отсутствуют)

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2025. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78