ksCreateAttr3D - Cоздать атрибут по номеру типа атрибута из библиотеки |
Scroll |
Аналог данного метода при использовании API экспортных функций - ksCreateAttr3D.
Синтаксис Automation:
ksAttribute3D* ksCreateAttr3D (LPDISPATCH pObj,
LPDISPATCH attr,
double attrID,
BSTR libname);
Входные параметры:
- указатель на объект для которого создается атрибут, |
|
attr |
- указатель на интерфейс параметров атрибута ksAttributeParam, |
attrID |
- уникальный номер типа атрибута, |
libname |
- имя библиотеки атрибутов если libname = NULL - тип атрибута берется в документе. |
Возвращаемое значение:
Указатель на интерфейс атрибута ksAttribute3D |
- в случае удачного завершения, |
0 |
- в случае неудачи. |
Примечание:
1. Атрибут можно добавить ко всем объектам дерева построений, кроме компонентов, сопряжений, группы сопряжений.
2. Параметры атрибута должны быть заданы с помощью метода KompasObject::GetParamStruct с параметром ko_Attribute с последующим наполнением массива с помощью свойств и методов интерфейса ksAttributeParam.
3. Уникальный номер типа атрибута attrID может быть получен от интерфейса ksLibraryAttrTypeParam с помощью свойства ksLibraryAttrTypeParam::typeid. Тип атрибута должен быть предварительно создан, например, с помощью метода ksAttributeObject::ksCreateAttrType.
Подразделы:
(отсутствуют)