Please enable JavaScript to view this site.

Интерфейс...

Аналог данного метода при использовании API экспортных функций - ksCreateAttr3DEx.

Синтаксис Automation:

ksAttribute3D * ksCreateAttr3DEx (LPDISPATCH pObj,

LPDISPATCH pSourcePart,

LPDISPATCH attr,

double attrID,

BSTR libname);

Входные параметры:

pObj

- указатель на объект для которого создается атрибут,

sourcePart

- указатель на интерфейс вставки детали IPart,

attr

- указатель на структуру параметров атрибута ksAttribute,

attrID

- уникальный номер типа атрибута,

libName

- имя библиотеки типов атрибутов,

если libname = NULL, то тип атрибута берется в документе.

 

Возвращаемое значение:

Указатель на атрибут IAttribute3D

- в случае удачного завершения,

0

- в случае неудачи.

Примечание:

1. Если libname = NULL - тип атрибута берется в документе.

2. pObj - может быть равен:

NULL или указателю на интерфейс 3d документа IDocument3D - создается атрибут у документа,

указателю на интерфейс коллекции объектов дерева IFeatureCollection - атрибут групповой,

указателю на интерфейс объекта дерева IFeature - атрибут у определенного объекта.

3. Атрибут можно добавить ко всем объектам дерева построений, кроме верхнего компонентов, сопряжений, группы сопряжений.

4. sourcePart - может быть:

NULL - атрибут будет создан в текущем документе,

указателю на интерфейс детали или подсборки вставленной в сборку IPart - атрибут будет создан в документе-источнике,

если sourcePart == pObj создается атрибут документа в источнике.

Подразделы:

(отсутствуют)

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2024. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78