ksCreateAttr3DEx - Cоздать атрибут по номеру типа атрибута из библиотеки libname |
Scroll |
Аналог данной функции при использовании Automation - метод ksAttributeObject::ksCreateAttr3DEx.
Синтаксис Automation:
ksAttribute3D * ksCreateAttr3DEx (LPDISPATCH pObj,
LPDISPATCH pSourcePart,
LPDISPATCH attr,
double attrID,
BSTR libname);
Входные параметры:
- указатель на объект для которого создается атрибут, |
|
sourcePart |
- указатель на интерфейс вставки детали IPart, |
attr |
- указатель на структуру параметров атрибута ksAttribute, |
attrID |
- уникальный номер типа атрибута, |
libName |
- имя библиотеки типов атрибутов, если libname = NULL, то тип атрибута берется в документе. |
Возвращаемое значение:
Указатель на атрибут IAttribute3D |
- в случае удачного завершения, |
0 |
- в случае неудачи. |
Примечание:
1. Если libname = NULL - тип атрибута берется в документе.
2. pObj - может быть равен:
– NULL или указателю на интерфейс 3d документа IDocument3D - создается атрибут у документа;
– указателю на интерфейс коллекции объектов дерева IFeatureCollection - атрибут групповой;
– указателю на интерфейс объекта дерева IFeature - атрибут у определенного объекта.
3. Атрибут можно добавить ко всем объектам дерева построений, кроме верхнего компонента, сопряжений, группы сопряжений.
4. sourcePart - может быть:
– NULL - атрибут будет создан в текущем документе,
– указатель на интерфейс детали или подсборки вставленной в сборку IPart - атрибут будет создан в документе-источнике,
– если sourcePart == pObj создается атрибут документа в источнике.
5. При использовании Unicode следует использовать функцию ksCreateAttr3DExW.
Подразделы:
(отсутствуют)