ksCreateAttr3D - Cоздать атрибут по номеру типа атрибута из библиотеки |
Scroll |
Аналог данной функции при использовании Automation - метод ksAttributeObject::ksCreateAttr3D.
Синтаксис:
LPATTRIBUTE3D_IFUNC ksCreateAttr3D (LPUNKNOWN pObj, ksAttribute * attr, double attrID, char *libname);
Входные параметры:
- указатель на объект для которого создается атрибут, |
|
attr |
- указатель на структуру параметров атрибута ksAttribute, |
attrID |
- уникальный номер типа атрибута, |
libName |
- имя библиотеки типов атрибутов, если libname = NULL, то тип атрибута берется в документе. |
Возвращаемое значение:
Указатель на интерфейс атрибута IAttribute3D |
- в случае удачного завершения, |
0 |
- в случае неудачи. |
Примечание:
Уникальный номер типа атрибута attrID может быть получен с помощью поля typeid структуры параметров типа атрибута LibraryAttrTypeParam, которая может быть получена с помощью функции ksGetLibraryAttrTypesArray. Тип атрибута должен быть предварительно создан, например, с помощью функции ksCreateAttrType.
Подразделы:
(отсутствуют)