Please enable JavaScript to view this site.

Интерфейс...

Синтаксис Automation:

LPDISPATCH GetObjectByName( BSTR name,

short objType,

BOOL testFullName,

BOOL testIgnoreCase );

Синтаксис COM:

LPUNKNOWN GetObjectByName( LPOLESTR name,

short objType,

BOOL testFullName,

BOOL testIgnoreCase );

Входные параметры:

name

- имя компонента,

objType

- тип компонента,

testFullName

- полное имя компонента:

TRUE - использовать полное имя,

FALSE - частичное совпадение,

testIgnoreCase

- игнорировать регистр.

Возвращаемое значение:

 

- указатель на интерфейс ksEntity или IEntity.

Примечания:

Объект - это вспомогательная информация, и визуально никак не отображается. Например, если создать болт как макро относительно какого-нибудь объекта (например отверстие - цилиндрическая поверхность), и запомнить это отверстие в макро болта, то при следующем редактирование можно получить сохранённый указатель на отверстие.

См. также: IPart::SetObject

Подразделы:

(отсутствуют)

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2024. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78