GetObjectByName - Получить компонент по имени |
Scroll |
Синтаксис Automation:
LPDISPATCH GetObjectByName( BSTR name,
short objType,
BOOL testFullName,
BOOL testIgnoreCase );
Синтаксис COM:
LPUNKNOWN GetObjectByName( LPOLESTR name,
short objType,
BOOL testFullName,
BOOL testIgnoreCase );
Входные параметры:
name |
- имя компонента, |
objType |
- тип компонента, |
testFullName |
- полное имя компонента: TRUE - использовать полное имя, FALSE - частичное совпадение, |
testIgnoreCase |
- игнорировать регистр. |
Возвращаемое значение:
Примечания:
Объект - это вспомогательная информация, и визуально никак не отображается. Например, если создать болт как макро относительно какого-нибудь объекта (например отверстие - цилиндрическая поверхность), и запомнить это отверстие в макро болта, то при следующем редактирование можно получить сохранённый указатель на отверстие.
См. также: IPart::SetObject
Подразделы:
(отсутствуют)