IPart - методы |
Scroll |
Подразделы:
BeginEdit - Запустить режим редактирования на месте для данного компонента
BodyCollection - Получить указатель на интерфейс массива тел
ClearAllObj - Удалить все вспомогательные объекты, сохранённые в детали
ColorParam - Получить указатель на интерфейс параметров цвета и визуальных свойств компонента
CreateOrEditObject - Запустить процесс создания или редактирования объекта
CurveIntersection - Рассчитать пересечения с кривой
EndEdit - Закрыть режим редактирования на месте для данного компонента
EntityCollection - Формирует массив объектов и возвращает указатель на его интерфейс
GetAdvancedColor - Возвращает параметры цвета и визуальных свойств компонента
GetCountObj - Получить количество вспомогательных объектов, сохранённых в макро
GetDefaultEntity - Получить указатель на интерфейс объекта, создаваемого системой по умолчанию
GetDensity - Получить плотность детали
GetFeature - Вернуть указатель на интерфейс - объект дерева, связанный с данным объектом
GetMainBody - Получить указатель на интерфейс результирующего тела
GetMass - Получить массу детали
CalcMassInertiaProperties - Определить массово-центровочные характеристики
GetMateConstraintObjects - Получить массив зависимых объектов для повторного редактирования детали
GetMathematic3D - Получить интерфейс математических измерений
GetMeasurer - Получить указатель на интерфейс измерений
GetObject - Получить указатель на вспомогательный объект, сохраненный в деталь по индексу
GetObjectByName - Получить компонент по имени
GetObject3DNotify - Получить объект обработки событий для объектов 3D документов
GetObject3DNotifyResult - Получить интерфейс результатов редактирования объекта документа-модели
GetPart - Получить указатель на интерфейс компонента в соответствии с заданным типом
GetPlacement - Получить указатель на интерфейс местоположения компонента
GetSummMatrix - Получить суммарную матрицу преобразования координат
GetUserParam - Возвращает пользовательские параметры, записанные в компоненте
GetUserParamSize - Возвращает размер (в байтах) пользовательских параметров, записанных в компоненте
IsDetail - Определить, является ли компонент деталью
NewEntity - Создать новый интерфейс объекта и получить указатель на него
PutStorage - Вставить деталь-заготовку
SetAdvancedColor - Установить параметры цвета и визуальных свойств объекта
SetFileName - Установить имя файла детали
SetMateConstraintObjects - Сохранить в детали зависимые объекты для повторного редактирования детали
SetMaterial - Установить материал детали
SetObject - Сохранить указатель на вспомогательный объект в деталь по индексу
SetPlacement - Установить новое местоположение компонента
SetSourceVariables - Установить для вставки значения переменных из источника
SetUserParam - Установить параметры компонента, указанные пользователем
TransformPoint - Перевести координаты точки присланной детали part1 в систему координат детали
TransformPoints - Перевести координаты точек присланной детали part1 в систему координат детали
VariableCollection - Получить указатель на интерфейс массива внешних переменных
Update - Изменить свойства компонента (используя ранее установленные свойства)
UpdatePlacement - Изменить местоположение компонента, заданное методом SetPlacement
UpdatePlacementEx - Изменить местоположение компонента, заданное методом SetPlacement